Любая игорная онлайн компания, стремящаяся успешно выступать на рынке, должна потратить миллионы долларов на маркетинг. Проникновение брэнда, рекламные слоганы и другие бесчисленные «умные» слова вращаются вокруг пиар офисов, все делается для того, чтобы быть уверенным, что вы узнаете их продукты. Телевизионные объявления, разнообразные сети, гигантские рекламные щиты, просто какой-то слух о специфичном покерном руме - все делается для того, чтобы вы с гораздо большей вероятностью, потратили Ваши деньги у них.
Apiafi Associates- фирма независимых игорных консультантов, которая была недавно нанята, чтобы выполнить исследование, посвященное тому, какая из компаний наиболее популярна среди Интернет игроков. Консультанты использовали сервис Google Alerts, чтобы узнать, какие брэнды были наиболее интересны клиентам и являются наиболее инвенстируемыми. The Alerts позволяет любому пользователю выбрать тему, затем Google посылает им электронное письмо с соответствующими новостями и результатами, касающимися этих тем. Apiafi Associates сделала запись, сколько именно из всех обращений касательно покера к Google Alerts ежедневно производилось в течение декабря 2009 года. Затем они обработали собранную информацию, чтобы предоставить список десяти самых популярных брэндов онлайн покера.
На 8-ом месте оказался Bwin Interactive Entertainment. Эта компания, базирующаяся в Австрии, долгое время была относительно популярным сайтом спортивных ставок, но за последние 12 месяцев катапультировала в одну из самых огромных корпораций покера в мире. В 2006 она купила популярную сеть онлайн покера OnGame, которая помогла ей, вырасти в 5-ую по популярности сеть в мире по трафику игроков. Она также купила Gioco Digital и стала одним из главных игроков в Итальянском онлайн покере. За несколько лет она превратились из относительно неизвестного оператора онлайн покера в один из лучших сайтов, посвященных покеру.
Неожиданно для всех возглавил список Bodog. Хотя его сравнивают с PokerStars (2-ое место) с точки зрения трафика игроков, похоже, что этому брэнду опрошенные доверяют больше, чем любой другой фирме. Инновационная спортивная биржа и покерный онлайн оператор BetFair был 3-им, далее в списке к нему присоединились Ladbrokes, Bet265, William Hill, Party Poker, и 888. Full Tilt не оказалось в списке, несмотря на то, что он является 2-ым крупнейшим покерным румом в мире и имеет самую многочисленную армию известных профессиональных игроков. Это могло произойти из-за того, что компания тратит бОльшую часть своих маркетинговых ресурсов в Северной Америке, вместо того, чтобы использовать более глобальный подход.